Сальник коленвала, как его правильно выбрать?

В процессе работы все внутренние компоненты силовой установки подвергаются эффективной смазке, в результате чего снижается их трение и износ. Как следствие, это положительным образом влияет на работу всего транспортного средства, ведь именно двигатель является его сердцем. При этом как бы там не было, через некоторое время определенные компоненты автомобиля приходят в непригодность, в результате чего теряют свои изначальные свойства. Одной из таких деталей считается сальник коленвала, представленный в виде приспособления, выполненного из герметичных волокон. Его производство осуществляется с использованием силикона или же резины, в результате чего на свет появляется высококлассное кольцо с определенным диаметром.
Также следует отметить, что данное приспособление дополняется специальными надписями, благодаря которым можно определить направление вращения коленвала.
Как работает сальник коленчатого вала?

Авто, запчасти, сальник коленвала


Прежде всего, хочется сказать, что эта деталь размещается в области блока, где непосредственно сам вал выходит наружу. Если говорить о традиционных транспортных средствах, в которых силовая установка размещена вдоль капота, здесь сальник зафиксирован на щите коленчатого вала. Что касается машин с передним приводом, в них данное приспособление размещается непосредственно внутри блока, ввиду отсутствия щитов. При этом как бы там не было, независимо от места своего размещения, данный элемент выполняет особую функцию – предупреждает вероятность вытекания смазочного материала из блока цилиндров.
Конечно же, далеко не все автомобилисты знают, каковы основные причины износа данного приспособления.
На самом деле, когда речь идет о высококлассных сальниках, изготовленных с учетом установленных требований и норм, они способны великолепно справляться со всеми возложенными функциями на протяжении 150000км пробега. Однако в некоторых ситуациях данная запчасть требует замены намного раньше.

  1. Если смазочная жидкость и фильтрующий элемент был заменен несвоевременно.
  2. В случае чрезмерного перегрева силовой установки происходит нагревание коленчатого вала до предельных температур. Соответственно это и становится основной причиной расплавления уплотнителя, и потери всех его герметичных свойств.


Выбирая сальник коленвала, необходимо отталкиваться от индивидуальных особенностей личного транспорта, от производителя, а также материала изготовления. Только лишь в этом случае можно обзавестись действительно качественной и надежной деталью, которая не утратит своих изначальных свойств намного раньше положенного срока.

Наверх